лиска

Наше ВАМ с кисточкой!)

Всем большой новогодний привет!)
Созрела свои хитрым лисьим умом пометить здесь территорию!)
Милости прошу, если что!)
С наступившим 2012м!) Слышали-конца света не будет! Красота, ага!)


О себе:
Все, что ни делает лис - к лучшему. Что не делает - тоже к лучшему.

Главное оружие лисы - смех.
Не все, что смеется - лис.

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.

Лисы вечны - все остальное преходяще.

Все окружающее отрицает лис. Лисы отрицают все окружающее. У лис это получается лучше. Мораль: лисы - лучше.

Когда лисы воют на луну, луна воет от лис.

Лисота спасет мир! А потом еще раз и еще раз... Пока мир не решит, что нужно спасаться.

Жизнь многолика и многохвоста. И все хвосты - лисьи!

Лисами не рождаются. Ими пребывают.

Сеять разумное, доброе, лисье. (Впрочем, зачем повторяться?)

Лисы хороши тем, что они есть, а окружающие - тем, что их можно есть...

Лис не может быть слишком много.

Лис не воробей, вылетит - не поймаешь.

Лис ВСЕГДА прав.

Лисы приносят СЧАСТЬЕ!!!

метель

Тепла вам)



А вот вам такое после вчерашнего снега!)

А то иду сегодня, понимаешь ли... Ветер задувает, изморось в лицо и все шели летит. Щели прячу, на молнии застегиваю. Зонт раскрыла - чуть не сдуло как ту Элли в штат Канзас. Пришлось закрыть.
Пришла домой - там что-то с отоплением произошло, холодина. А печки нет, знаете ли!

Короче, чуть ли не у плиты электрической согревалась!

21 век FOX!

Поэтому цветок всем для настроения)

Ваш наконец-то согревшийся Лисиц)

метель

Как погоды ваши?



Наши - вот такие)
Это если лесами пробираться...
В городе никакого снега нет, само собой разумеется.

Тут такое чудесное услышала - в Нижегородской области, как раз в тех местах, рядом с которыми бываю, странное животное в населенном пункте (некое Сухобезводное) отъедает у домашних кроликов и птиц бОшки и выпивает кровь. Народ там местный  видите некое с головой собаки и ногами кошки, типа вот здесь она - чубакабра, питается.
Не знаю, что там забористое принимают или курят.

Интересно то, что рассказывают для какого-то местного телевидения, дыры в крольчатник показывают,  говорят "у меня по двору валялось бескровных 20 кроликов" и все такое. Вот если б у меня по двору валялось - я бы быстренько на телефон и в интернет, чтоб не голословно. Нонсенс же!
И не говорите мне, что не у всех есть камера в телефоне.
Уж у кого-нибудь да есть)

А может, это хорина! Хорячья харища)
Верите в такое?)

метель

Рабочий момент

Внезапно осознала, что мне мешает обстановка в кабинете на работе...

Сижу спиной к окну, лицом к двери. Соответственно, света вольного не вижу.
Я так пару лет сидела.
Все.
Не могу больше.

Мебель купить никак. Типа - делай что-то с имеющейся. Кабинет маленький.

Пришлось один стол вытащить к х... тут запикать следует, а на оставшемся все расположить. Ну, комп и все такое. Бесконечные папки и дела...

Бардак только-только начал "разбираться"...
Зато окно вижу)
Но в кабинете очень "весело" стало...


*все спи жена из яндекса

Ваш конторский крыс, слабо напоминающий лисица)
рыжая

Однотонный маникюр – модный тренд сезона

Мода на форму, цвет и дизайн ногтей меняется постоянно, однако одноцветный маникюр неизменно остается в тренде. А широкий выбор оттенков лаков позволяет разнообразить внешний вид ноготков. Единственное правило – не покупайте дешевые лаки, они не будут долго держаться на ногтях.

Актуальные тенденции осени и зимы

Неизменно в моде нейтральные нюдовые цвета – телесный, пудровый, бежевый. А чтобы покрытие не казалось скучным, используйте матовый финиш. Нежные оттенки будут акцентировать внимание на изяществе и красоте ваших рук. А если хотите добавить изюминку в маникюр, украсьте ноготки крошечными стразиками. Если же нюдовые оттенки наводят на вас скуку, то выберите пыльно-розовый или серо-голубой лак. Такие цвета выглядят осенью просто неотразимо.


Collapse )
метель

Капает снег...

Именно так - сегодня целый день капает снег.
Утром вышла - плюс шесть. Ну почти тепло.
Надела курточку. Осеннюю.
Пока бежала на работу (еще та ЗОЖница) -замерзла. Да, по-честному бежала. И замерзла.


*картинка из серии все спи жена

Думаю - нафига я шкурку-то берегу?
Напялю завтра пуховичОк.
И зонт возьму, на всякий пожарный...

Как там про ужа? - Мне здесь прекрасно, тепло и сыро (с)
С завтрашнего дня нагло буду ужом)

Скучали по мне?  - Ваш Лисиц)
девица

Ты умеешь прыгать через лужи?

Каждую осень я хочу резиновые сапоги.
Модные, веселые, позитивные.
А все потому, что каждую весну напротив моей "работы" вытаивает крутая лужища. Просто бездна. И никакие коммунальщики с ней справиться не в состоянии.
И мы, те, кто не на машине - извращенно перепрыгиваем, перешагиваем, а то и идем по луже...

Каждую весну я хочу резиновые сапоги и каждую весну не покупаю...
метель

Как вам спится?

Раньше считалось, что спать на голых досках для осанки - супер, для позвоночника -панацея. Может быть для йога, соглашусь. Но для избалованной лисички... Нет же)



А если серьезно - спина болела очень. Потому что моему старому матрасу было лет ...не сосчитать. Пружины скрипели предательски (ну вы меня понимаете, да?) Мы уж и со стороны на сторону его поворачивали, и валетом, Я ложилась попозднее, вставала пораньше, как развалина.

Именно это и сподвигло поменять вечный матрас на новый. Едва разогнувшись в очередной раз, метнулась в интернет - ну где же проще всего купить!
Так вот, оказалось не так все просто!
Collapse )